Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Beviale Moscow 2021 – отличные результаты для всех участников выставки

Beviale Moscow успешно прошла в Москве с 16 по 18 марта - 108 экспонентов, из которых 75% компании из России и 25% международные, провели встречи с более, чем 3200 посетителей на своих стендах. Участники, посетители, партнеры и организаторы выставки очень довольны проведению первого за долгое время мероприятия, посвященному оборудованию и сырью для производства всех видов напитков.

Насыщенная деловая программа и правильная подготовка участников к мероприятию, обеспечили высокие результаты работы в современных непростых условиях. Специалисты, которые не смогли приехать на выставку в Москву, могли следить за высококачественной деловой программой в режиме онлайн, трансляция велась из двух конференц-залов. Выставка в 2021 году задала отличный старт для Beviale Moscow 2022 и участники уже сейчас могут забронировать стенд по специальным условиям.

Beviale Moscow Special Edition превзошла все ожидания. Очевидно, что своевременный переезд в Main Stage был правильным решением. 108 экспонентов продемонстрировали свои новинки и решения российским производителям напитков в течение трех дней проведения выставки. Более 3200 посетителей пришли, чтобы узнать о последних инновациях и обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами рынка производства напитков. "Мы рады и очень довольны результатами", - говорит Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow. "Мы много работали и вели тщательную подготовку, что позволило достичь столь высоких результатов. Сравнительно большая посещаемость в этих сложных условиях подчёркивает ключевое значение Beviale Moscow как главной площадки для российского рынка производства напитков".

Сергей Корнаков, Руководитель направления «пиво и напитки» был также очень доволен выставкой и ее результатами: «Выставка прошла замечательно и оказалась очень живой. С точки зрения наполнения людьми и количества посетителей Beviale Moscow превзошла все наши ожидания. Все дни вокруг нашего стенда была толпа людей, места не хватало, и если бы мы знали что будет так много наших клиентов, мы бы взяли стенд побольше. Что мы и планируем сделать в следующем году.»

Расширенная деловая программа и новые мероприятия

Как и в предыдущие годы, отраслевые партнеры и ассоциации вновь помогли разработать обширную и высококачественную деловую программу. Конференция по виноделию под патронажем Союза Виноградарей и виноделов России в этом году была дополнена выступлениями французских экспертов и положила начало сотрудничеству с "Vinitech Innovation Tour". Коллеги из Франции рассказали о тенденциях виноградарства и виноделия, и его будущего. "Мы участвовали в Beviale Moscow впервые. Экспозиция "Vinitech Innovation Tour" заявила о себе как в технической части, так и в программе выставки. Мы благодарим организаторов, которые сделали все возможное для нашего участия и в режиме онлайн, предоставив весь технический функционал в рекордно короткие сроки. Мы также благодарим команду выставки за внимательность, отзывчивость и помощь по всем вопросам. Вместе мы смогли организовать стенд для демонстрации инноваций и оборудования от шести французских компаний, представленных в экспозиции Vinitech Innovation Tour, провести техническую конференцию с онлайн выступлениями экспертов и онлайн B2B-встречи для наших экспонентов", - говорит Дельфин Демад, директор выставки Vinitech-Sifel. Сотрудничество будет продлено на 2022 год и будет включать в себя специализированную экспозицию современного виноградарства и виноделия".

В рамках выставки, в первый раз был проведен молочный форум «Новый имидж молока» совместно с компанией V-Brand, Центром изучения молочного рынка, The DairyNews и FOXM. Эксперты молочного рынка рассказали о последних изменениях в производстве и переработке молока, что ждет в будущем молочный рынок и какие у него перспективы.

Компания Coca-Cola HBC Россия впервые организовала панельные дискуссии, посвященные трендам на здоровые напитки и актуальным проблемам в индустрии HoReCa. Среди других мероприятий деловой программы – круглый стол по вопросам пивоваренной продукции, проведенный Московской пивоваренной компанией и Объединением участников пивобезалкогольного рынка; конференция, посвященная упаковке напитков, организованная совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков, конференция по безалкогольным напиткам, совместно с Союзом производителей соков, воды и напитков, а также семинары и мастер-классы в Павильоне Виноделия, Craft Drinks Corner и Craft Talks.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, стоит отметить баварский павильон, в котором приняли участие четыре компании. Чтобы подчеркнуть прочные экономические связи между странами, Представители Баварии в Российской Федерации провели круглый стол по вопросам последних инноваций и тенденций в пивоваренной отрасли Баварии и России. Зиглинда Сауттер, руководитель выставок компании Bayern International, была чрезвычайно довольна результатами: «Несмотря на сложившиеся обстоятельства, нам удалось принять участие в выставке и добиться высоких результатов экспонентами баварского стенда. Мы хотели бы поблагодарить компанию NürnbergMesse за отличную организацию и всестороннюю помощь.» Организаторы Баварского Павильоны подтвердили свое участие и в 2022 году.

Beviale Moscow 2022: специальные предложения на бронирование стендов

Подготовка к Beviale Moscow 2022 уже идет полным ходом. Те экспоненты, которые не смогли принять участие в этом году, уже подтвердили свое участие в 2022 году и забронировали стенды по привлекательным условиям. Оксана Патрушева, директор по маркетингу НПМ, не сомневается в важности выставки Бевиале для ее компании: " Beviale Moscow - это наша отраслевая выставка, поэтому мы ежегодно принимаем в ней участие. Учитывая, что весь прошлый год мы пропустили, в этот раз она была особенная - посетителей было очень много, в том числе и много новых клиентов. Это эффективная для нас выставка, мы остались довольны. Спасибо организаторам, нам везде помогали и оперативно отвечали на вопросы. Мы будем принимать участие в Beviale Moscow 2022!". Руководитель проекта Тимо Хольст с нетерпением ждет возвращения к привычному ритму жизни: "Успех Beviale Moscow 2021 и многочисленные положительные отзывы, полученные как со стороны участников, так и со стороны посетителей, дают уверенность проведения выставки в 2022 году на более высоком уровне для всех представителей рынка. Beviale Moscow 2022 пройдёт в привычные даты - с 29 по 31 марта 2022 в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники".

Дополнительная информация на сайте: www.beviale-moscow.com

Контакты для компаний-участников:

Екатерина Минакова

Ekaterina.Minakova@russia.messefrankfurt.com

Тел. +7 (495) 649-8775 доб.107

Выставки Beviale в мире ? уникальный опыт представления индустрии напитков на международной арене

Группа NürnbergMesse неизменно подтверждает свою высокую компетентность в вопросах презентации достижений индустрии напитков по всему миру. Используя разнообразные, адаптированные под конкретный целевой рынок выставочные форматы и формы маркетинговой кооперации, бренд Beviale активно развивается в десятке стран различных регионов мира.

Международными спонсорами глобальной сети выставок достижений индустрии напитков являются Академия «Doemens» и Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB). Прорабатываются планы других проектов. Подробная информация и календарь мероприятий на сайте https://www.nuernbergmesse.de/.