Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Beviale Moscow - международная выставка производства напитков

  • Единственная выставка производства напитков в России и СНГ Beviale Moscow состоится в классическом формате

  • Насыщенная деловая программа для всей отрасли производства напитков

  • Выставка безопасна к посещению - требования по обеспечению санитарно-гигиенических условий будут выполнены в полном объеме

  • Beviale Moscow 2022 состоится в привычные даты

В 2021 году Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта на московской event-площадке Main Stage. Первая и единственная выставка производства напитков в России станет одним из немногих выставочных мероприятий, которое позволит всей отрасли провести встречи в привычном для всех формате, в живую и на одной площадке.


На выставке запланирована насыщенная деловая программа, в формировании которой организаторам помогали партнеры – профильные союзы, ассоциации и крупнейшие компании производители напитков.

Организаторы выставки выполнили комплексный план по обеспечению санитарно-гигиенических условий, чтобы гарантировать безопасность своим посетителям и участникам. Наряду с выполнением всех предписаний и распоряжений городских властей – измерение температуры посетителей на входе, обязательное ношение масок и перчаток, на Beviale Moscow 2021 будут приняты дополнительные меры. На всех специализированных площадках обеспечено достаточное пространство для социальной дистанции, входы и выходы отделены друг от друга, в павильоне размещено необходимое количество дезинфекторов, действует постоянная очистка воздуха и дезинфекция рабочих поверхностей.

Main Stage, новое место проведения выставки, стало идеальной площадкой, как для расположения экспозиции, так для организации деловой программы.

Более ста российских производителей и поставщиков ингредиентов, оборудования для производства и розлива напитков, фильтрации, упаковки и укупорки примут участие в экспозиции. Несмотря на непростые условия, среди экспонентов есть компании из стран СНГ и Германии. На выставке будет собран коллективный стенд из компаний из Баварии.

«Успешное участие баварского стенда в Beviale Moscow в 2019 году убедило Агентство Bayern International в эффективности выставки и подстегнуло их желание поддержать выставку в 2021 году», ? подчеркивает Тимо Хольст (Thimo Holst), руководитель проекта Beviale Moscow в NürnbergMesse.

Помимо стенда, Российское представительство Баварии приглашает посетителей выставки к участию в конференции на тему «Последние инновации и тенденции в пивоваренной отрасли Баварии и России», которая состоится 18 марта.

«Небывалая популярность Beviale Moscow и ее мощная поддержка со стороны отрасли – явный признак того, выставка продолжает оставаться востребованной платформой для российской индустрии напитков», ? констатирует Тимо Хольст.

Благодаря партнерам выставки – крупнейших производителей напитков, профильных союзов и ассоциаций, деловая программа выставки получилась насыщенной и интересной. В ее рамках пройдут форумы, конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары, мастер-классы и дегустации.

  • Форум «Новый имидж молока»

Совместно с маркетинговым агентством V-Brand, The DairyNews, агентством устойчивого развития FOXM и Центром Изучения Молочного Рынка DIA, в рамках выставки состоится молочный форум. Узнаем, почему продажи традиционной молочной продукции во всем мире падает, почему растет производство и потребление инновационных продуктов (включая функциональные напитки, продукцию sugar free и альтернативное молоко). В ходе форума «Новый имидж молока» спикеры расскажут, как меняться молоку и молочной продукции, чтобы оставаться привлекательными для современного потребителя.

  • Панельная дискуссия «ЗОЖ: головная боль или стабильная перспектива роста?»

Совместно с компанией Coca-Cola HBC Россия на выставке впервые пройдет живая дискуссия по нескольким направлениям ЗОЖ напитков. Модератором сессии выступит Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI. Приглашены производители соков, растительного молока, безалкогольного пива, витамизированных вод и вина. Мы узнаем, кто такой покупатель ЗОЖ, его основные привычки и предпочтения в покупках, разберемся, как создать новые продукты на запросы таких потребителей и узнаем ЗОЖ – это часть биохакинга или просто модный тренд.

  • Конференция «Инновационные технологии виноградарства и виноделия»

Конференция заложила основу для сотрудничества между Beviale Moscow и Vinitech Innovation Tour. Российские винные эксперты познакомят участников с особенностями рынка винной продукции, французские эксперты выступят с докладами на тему технологического и инновационного развития отрасли. Таким образом, участники конференции получат всестороннее представление о рынке виноградарства и виноделия, его настоящем и будущем.

  • Конференция «Упаковка и этикетка для напитков, тренды и вызовы рынка»

На мероприятии будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли, среди которых влияние пандемии COVID-19 на развитие и регулирование рынка упаковки; упаковка алкогольных напитков; как повысить продажи за счет упаковки и найти свою нишу на рынке напитков. Активное участие в формировании программы конференции приняли Ассоциация Брендинговых Компаний России и Национальная конфедерация упаковщиков.

  • Панельная дискуссия для индустрии HoReCa: «50 на 50: закрыться или бороться? Убытки или прибыль? Сбежать или выжить?»

В рамках дискуссии посетители узнают, можно ли считать HoReCa эффективным каналом сбыта для поставщиков сегодня, какие тренды были продиктованы пандемией в разных сегментах, как развивать бизнес, если доход клиента упал, какие проекты сегодня получают деньги и другие актуальные вопросы индустрии HoReCa.

Модератором сессии выступит Александр Марков, глава Представительства ФРиО в Санкт-Петербурге, учредитель и издатель журнала РЕСТОРАНОВЕД.

  • Конференция «Тренды и перспективы развития рынка безалкогольных напитков»

Конференция затронет вопросы целесообразности введения маркировки воды, актуализации ГОСТа по минеральной воде и технического регламента, и практику саморегулирования на рынке напитков. От компании Euromonitor International будет дана аналитическая справка по рынку прохладительных безалкогольных напитков. Со-организатор мероприятия - Союз производителей соков, воды и напитков.

  • Круглый стол «Быть или не быть разумному регулированию рынка пивоваренной продукции, сидра пуаре и медовухи»

Эксперты отрасли пивоварения, производители, бизнесмены, владельцы пивоваренных заводов небольших пивоварен, а также представители государственной власти обсудят горячие вопросы, связанные с техническим регулированием пивоваренной продукции. Мероприятие пройдет при поддержке Московской Пивоваренной Компании и Объединения участников пивобезалкогольного рынка.

Помимо этого, для посетителей на выставке запланированы семинары, мастер-классы и дегустации крафтовых напитков на стенде Craft Drinks Corner.

Подготовка к Beviale Moscow 2022

Несмотря на то, что Beviale Moscow 2021 еще не открыла свои двери посетителям и экспонентам, организаторы уже получают первые заявки на выставку 2022 года, которая пройдет с 29 по 31 марта в КВЦ «Сокольники».

Дополнительная информация на сайте: www.beviale-moscow.com

 

Контакты для компаний-участников:

Екатерина Минакова

Ekaterina.Minakova@russia.messefrankfurt.com

Тел. +7 (495) 649-8775 доб.107

Полина Кирьянова

Polina.Kirianova@russia.messefrankfurt.com

Тел. +7 (495) 649-8775 доб.122

Выставки Beviale в мире ? уникальный опыт представления индустрии напитков на международной арене

Группа NürnbergMesse неизменно подтверждает свою высокую компетентность в вопросах презентации достижений индустрии напитков по всему миру. Используя разнообразные, адаптированные под конкретный целевой рынок выставочные форматы и формы маркетинговой кооперации, бренд Beviale активно развивается в десятке стран различных регионов мира.

Международными спонсорами глобальной сети выставок достижений индустрии напитков являются Академия «Doemens» и Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB). Прорабатываются планы других проектов. Подробная информация и календарь мероприятий на сайте https://www.nuernbergmesse.de/.