Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Bags Studio (бренды De Lune и SkyName)

Дорогие друзья и партнеры!

Представляем профессиональные мнения о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка от наших экспонентов.

Мы запускаем серию ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 2-4 февраля 2022 г в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13.

Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом.

Представляем первого участника - компанию Bags Studio (бренды De Lune и SkyName). На наши вопросы отвечает Огнянникова Анна - руководитель оптового направления компании:

1. Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»?

Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение 6 лет.

2. С какими партнерами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз?

В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершенных сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30% больше.

3. Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь?

Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года – «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнеров, обсуждаем будущее сотрудничество.

4. Планируете ли вы посещать еще какие-то выставки в 2022 году?

Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке – «Скрепке».

5. Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)?

Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.

6. Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?

На мой взгляд, это Covid-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.

 

О компании:

Bags Studio (бренды De Lune и SkyName) – cтудия, которая создает красивые, уникальные дизайны и воплощает их в ранцах и рюкзаках по самым современным трендам и технологиям.

DeLune - это сказочный бренд, созданный для детей, которые верят в волшебство. SKYNAME — бренд, проверенный временем. Школьные и спортивные рюкзаки, яркие ранцы, городские сумки - все эти товары объединяют в себе высокое качество и интересный дизайн удобство и комфорт для каждого члена семьи. 

Сайт:

www.bags-studio.ru

Соц сети:

https://instagram.com/delune_store?utm_medium=copy_link

https://instagram.com/winner_one_store?utm_medium=copy_link

 

Присоединяйтесь! Ждем Вашего участия в выставке и Вашего интервью.

Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

ВКонтакте

YouTube