Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Поздравляем победителей Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021

15 марта 2021 года в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо. Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно.

На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

  • Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;

  • Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;

  • Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;

  • Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;

  • Особенности ведения переговоров в новых условиях.

Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос

Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров - настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим – спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания.

Искрометный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума.

Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения - участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.

Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР

  • Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?

 

  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO

  • Образ, впечатление, репутация.

Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?

 

  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ

  • Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры - Перформер и Делатель – как их найти?

 

  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог B2B продаж. Неверов и партнеры

  • Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся?
    Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?

 

  • Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО

  • Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина Офисный Мир, г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)

Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнерами, что особенно важно в текущих условиях.

Cледите за нашими новостями:

Итоги второй части Форума - открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.

MAPED - генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021

Сайт B2C

Сайт B2B


Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Материалы и презентации форума отправлены всем зарегистрированным посетителям Форума ГКВ. Если Вы хотите получить материалы форума – отпрвьте нам запрос, заполнив форму по ссылке

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart


Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.


Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube