Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022

Компания  «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.
«Симбат»  успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.

1

  • Более 1500 партнеров и клиентов
  • Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов
  • В  ассортименте - все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей.
  • Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам.
  • Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках
  • Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими
  • Продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.


БРЕНДЫ и
CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:
Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец,  Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
У компании «Симбат»
 - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь»,  «Фиксики»,  «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие
-  35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ

Сайт компании

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания  «Симбат»?

2

Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас.

Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.

В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка  - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.
Кто заменит главный бренд конструкторов?

-Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика,  у половины из них выявляются нарушения  в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет.

-Открываются возможности и для российских производителей:
По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт.

Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.

Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!

Оставайтесь в курсе наших новостей:
Cайт
Telegram 
ВКонтакте
Instagram
Facebook
YouTube