Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

10 февраля состоялся отраслевой Форум ГКВ - основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Полное заполнение зала подтвердило актуальность тем конференции, количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.

Задачи форума ГКВ 2020 были выполнены:

  • Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025

  • Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025

  • Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний

  • Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

Выступления спикеров, представляющих исследовательские агентства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, профессиональные спикеры активно делились лайфхаками и опытом:

Зоя Стрелкова - Ведущий финансовый аналитик - АРБ-ПРО


- «Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть.»


Елена Сысуева-Ведущий аналитик АРБ-ПРО , руководитель направления "Стратегический маркетинг"


- «Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»


?Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл РОМИР


- «33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»


Елена Восканян - Управляющий Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор


- «Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»


Юлия Солдатова - Заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор


- «Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»


Хью Дарси - Вице-президент по Маркетингу Бизнес-Машины Acco Brands EMEA (Европа, Страны Ближнего Востока, Азия


- «Основные каналы сбыта Acco Brands на мировом рынке офисной продукции и динамики развития этих каналов»


Рябков Константин - руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок.


- «Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»


Ольга Щербакова - Директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ


- «Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»


Разинкова Надежда - Руководитель департамента закупок MyShop


- «Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибуторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»


Иванов Сергей - Старший специалист GFK


- «Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»


Презентации спикеров – ПО ССЫЛКЕ

Форум Главный Канцелярский Вопрос - источник информации для развития бизнеса, разработки стратегии, площадка для общения с существующими и новыми партнерами.

В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями
будущее и какие исчезнут с рынка. Обратите внимание на презентацию Зои Стрелковой по результатам фасилитаторов.

Уважаемые спикеры и участники Форума ГКВ, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия, а также за предложение интересных тем и дискуссий!

Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ГКВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ 10 % СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ "ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА" ПО ПРОМОКОДУ СКРЕПКА.

Видеоматериалы выступления спикеров будут опубликованы на сайте и в соцсетях выставки Скрепка Экспо. Следите за нашими новостями.


Ждем Вас на Форуме ГКВ 2021!