Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Пост релиз ONLINE Форума Главный Канцелярский Вопрос

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся online форум Главный Канцелярский Вопрос http://gkv.skrepkaexpo.ru/

–  межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед нашим бизнесом именно сейчас – в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:



- Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

- Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

- Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?

- Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

- Как продавать, когда снизились доходы людей  и покупательская способность?

 

Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:

 

27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.

Модератор:

Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

 

Спикеры:

 Румянцев Константин, руководитель компании  «ЛИКОР»

 Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов

 

Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В.

Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем

 

Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура»

Тема: Тренды Бумбела 2020-2021

 

 Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111»

Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис

 

Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom

Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке.

 

28 октября были подняты темы:

- Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

- Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде

- Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.

Спикеры:

Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО

Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR

Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании  PERFORMIA

 

29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:

- Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

- Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

- Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

Выступающие спикеры:

 Сысуева Елена, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, Институт тренинга – АРБ ПРО

Роман Копосов, Руководитель направления “Стратегическое планирование”, Институт тренинга – АРБ ПРО

Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON

 

CМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ СПИКЕРОВ И ИХ ПРЕЗЕНТАЦИИ http://gkv.skrepkaexpo.ru/

Мы всегда рады обратной связи – оставьте отзыв от участия в форуме ГКВ online и получите скидку на участие в оффлайн форуме Главный Канцелярский Вопрос, в рамках выставки Скрепка Экспо, Москва, 10-12 февраля 2021 года, МВЦ Крокус Экспо.

Напишите нам: clip@apkor.ru

Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий:

Telegram канал https://t.me/skrepkaexpo

@skrepkaexpo