Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Первая часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года 13:00 – 16:00 ч 

Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, Конференц зал D400

Представляем первую часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию»:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»

  • Комин Максим -  директор по продажам ПК химический завод «Луч »      

  • Сас Ольга – генеральный директор F.I.L.A. Russia 

  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»

  • Бродянский Евгений – генеральный директор Группы Компаний МРМ

  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»        

  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» 

  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion            

  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»

  • Винокурова Светлана - директор по продажам «Хатбер-М»

Скоро мы опубликуем вторую часть спикеров! Следите за нашими новостями!

Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой  - выход отрасли из коронокризиса – как никогда актуальна для участников рынка.

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?

  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?

  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

- Производители

  • Бумажно-беловых товаров

  • Товаров для художников

  • Товаров для хобби и творчества

  • Канцелярских  товаров

- Федеральные компании

- Розничные компании

Приглашаем всех активных участников канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка принять участие в отраслевой дискуссии!

Участие в мероприятии - бесплатное. 

Необходимо только зарегистрироваться ЗДЕСЬ


Оставайтесь в курсе наших новостей– подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube


Ждем Вас 17 марта на важнейшей отраслевой дискуссии!