Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020

Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.

По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing - $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.

В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.

Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?

Все зависит от продукции. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет ли желаемый эффект этого продукта для всех.

Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т к все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями. Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:

• профессионально занимаются искусством

• умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.


Мы представляем блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:


@aquarelle_cafe

71,2 тыс. подписчиков в Инстаграм

Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации


@chugunova.marina

52,4 тыс. подписчиков в Инстаграм

Член Международной Федерации Акварелистов

Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства

Направление: Акварель


Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:

1)экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией

2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию

3) повышение доверия потребителей к бренду

Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!