Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Сиббланкоиздат
Дорогие друзья и партнеры!
Продолжаем рубрику профессиональных мнений о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях развития рынка. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора именно этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом.
Представляем компанию Сиббланкоиздат. На наши вопросы отвечает Алла Анатольевна Чуркина, заместитель директора компании ЗАО Сиббланкоиздат, г.Новосибирск:
www.kanctovar.ru
Какую выставку – «Скрепка Экспо» или «Российский Канцелярский Форум» – Вы и Ваши сотрудники планируете посетить в 2022 году? Почему Вы приняли такое решение?
Планируем посетить выставку «Скрепка Экспо», потому что именно там заявлены основные российские производители и дистрибьюторы популярных торговых марок, с которыми мы сотрудничаем. Выставка направлена как раз на наш оптовый сегмент. К тому же, Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она много лет подряд собирала профессионалов и имеет заслуженный авторитет на рынке.
Как Вы относитесь к ситуации с проведением двух конкурирующих выставок? Есть ли в этой ситуации какие-либо плюсы для рынка?
Мы относимся к такой ситуации отрицательно.
Плюсов для нас в двух конкурирующих выставках нет. К тому же посещение двух выставок было бы финансово затратно из-за удаленности регионов. Кроме того, частичное дублирование экспонентов тоже не является плюсом двух выставок.
Главный вопрос в том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям. Возможно, объединение двух выставок – это реальный выход в данной ситуации, который поможет участникам рынка, нашим партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее.
Что, на Ваш взгляд, является главными плюсами и минусами выставки «Скрепка Экспо»? Какие преимущества и недостатки «Российского Канцелярского Форума» Вы можете отметить?
Про плюсы первой выставки - Скрепка Экспо :
- участие основных российских производителей и дистрибьюторов популярных торговых марок, с которыми мы сотрудничаем.
- направленность выставки на наш оптовый сегмент
- удачное время проведения – перед закупочным сезоном.
- независимость и равноправие -при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке
- возможность изучить широкий ассортимент товаров
- атмосфера праздника
Как пожелание по выставке – регулировать громкость объявлений и музыки, иногда не слышно собеседника, приходится говорить громче.
Минусов второй выставки РКФ мы не знаем, так как не были на выставке.
Насколько актуальным для Вашего бизнеса в современных условиях является посещение отраслевых выставок? Какие бизнес-задачи (в отличие от других способов общения с поставщиками) Вам позволяет решить именно посещение выставок?
Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас, т к мы:
- Проводим переговоры с поставщиками, составляем планы закупок, обсуждаем маркетинг.
- Знакомимся с новинками года - их лучше смотреть «вживую.
- Общаемся с участниками рынка - ничто не заменит офлайн общение «глаза в глаза».
Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо
2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ