Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года в зале 28-й выставки Скрепка Экспо состоялась  

вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:

- Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских  товаров;

- Федеральные компании;

- Розничные компании.

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». 

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора:

 

  1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?


  1. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?

3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

Спикеры, темы и тезисы Открытой Дискуссии:


  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ» - ответил на вопрос – будет ли похоронена знаменитая «зеленая тетрадь», а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30% в ближайшей перспективе.

 

  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»  -рассказала о ситуации в сфере художественных товаров – одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции

 

  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ-

продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России.

 

  • Винокурова Светлана - директор по продажам «Хатбер-М» - рассказала о том, как компания справилась со сложностями в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено – 40% сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем.


  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» - объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик.

 

  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД» - подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях.


  • Комин Максим -  директор по продажам ПК химический завод «Луч » -представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества – рынок немного подрос, основной потребитель – школьник – практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж.

  

  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion-  рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей.

 

  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой» -рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба – новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов.

 

  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped – поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду. Пришлось несколько пересмотреть ассориментный ряд, однако в целом продукция Maped (особенно товары для творчества) была востребована во всех регионах России.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.

Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart


Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube