Бесплатные справочные издания по полиграфическим услугам, полиграфической продукции, упаковке, этикетке, сувенирной продукции, полиграфическому оборудованию и материалам, упаковочному и этикетировочному оборудованию, бумаге, картонам, пластикам, наружной рекламе, издательствам, POSM

GFK: Три квартала 2021 года показали рост. Все итоги 2021-го и прогноз на 2022-й на Форуме ГКВ 2022

  • По прогнозам, мировая экономика вырастет на 5,9 процента в 2021 году и на 4,9 процента в 2022 году

  • Растущие издержки способствуют росту цен - Увеличились затраты на производство и транспортировку

  • Продажи товаров длительного пользования во всех регионах в первом полугодии 2021 года выросли на 2.8% в штуках и на 22.6% в деньгах, в 3-мм квартале рост продолжился.

Каковы итоги 2021 года, как развивалась ситуация в отрасли и каковы основные тренды развития и прогноз на 2022 год - можно узнать 1 февраля 2021 года на Форуме Главный Канцелярский вопрос из выступления Сергея Иванова - старшего консультанта компании GFK

GfK — это глобальная аналитическая платформа и консалтинговыи? сервис на базе искусственного интеллекта для индустрии потребительских товаров. GfK является мировым лидером в области сбора и анализа данных, предоставляя всестороннюю аналитическую картину рынка уже более 85 лет. С первых дней мы ставим во главу угла доверие клиентов и партнеров. Мы — компания, которая стала лидером благодаря инновациям.

https://www.gfk.com/ru/home

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС - место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрированно получить знания для развития бизнеса.

Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube